Подписывайтесь
В социальных сетях у нас много фото и видео с наших мероприятий.
Ведущий и диджей на свадьбу, юбилей, корпоративный и выпускной вечер.
+7-909-162-78-08 +7-964-558-09-49
Самая лучшая дата для такого юбилея это 50 лет, человек в этом возрасте как правило уже многого достиг и имеет богатый жизненный опыт за плечами. Воплотить такой сценарий в жизнь не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но если постараться то вы получите креативный и незабываемый праздник и еще долго будете вспоминать его с улыбкой. Ведущий и диджей коллектив ISLAND-ART, делится с вами своими идеями, как все это организовать.
Для начала нужно изготовить пригласительные билеты на ваш праздник. Здесь у вас простор для вашей фантазии, они могут быть классическими билетами в кинотеатр, или в виде кинопленки, билеты с изображением любимых киноактеров, можно пойти еще дальше и разослать всем статуэтки Оскара с гравировкой приглашения.
Пришло время продумать оформление входа в зал, под это грандиозное событие. Нам нужно воссоздать обстановку и атмосферу своего рода кинотеатра, для вручения премии Оскар. Все зависит от формата вашего мероприятия, лучшим местом для такого праздника конечно будет банкетный зал, кафе, бар.
Главным символом этого мероприятия будет красная ковровая дорожка. По ней будут проходить прибывающие гости, где их будут фотографировать папарацци. В роли папарацци могут выступить кто ни будь из ваших друзей, а если позволяет бюджет то это будут приглашенные фотографы.
Оформление зала
Основная цветовая палитра оформления зала состоит из красного, черного и золотого цветов. Красные чехлы с золотыми бантами на стулья, гирлянды из золотых звезд с красными лентами, все должно сверкать и говорить о важности события. Вам понадобиться проектор и экран, желательно расположить его в том месте где его будет видно с любой точки зала, это еще будет нашей импровизированной сценой, перед экраном положите черную ковровую дорожку и поставьте там трибуну для выступлений и ведущего, еще сцену можно украсить гелиевыми воздушными шарами. На экране можно показывать фильмы с любимыми голливудскими актерами или фильм о юбиляре сопровождающиеся известными и любимыми мелодиями. Поставьте в два ряда стулья для гостей, как в кинотеатре, а между ними будет проход к сцене, по которому будут идти гости для получения премии. Для декорации зала подойду кино афиши с фотографиями ваших гостей и плакаты известных голливудских звезд. Ну и чтобы уже совсем окунуться в атмосферу кино и премии Оскар, наклейте на пол зала большие звезды с именами ваших гостей, это будет аллея славы. Думаю Ваши гости от этого будут в восторге.
Не забудьте предупредить гостей, а так же упомянуть в приглашениях, что необходимо соблюдать дресс-код (строгие костюмы для мужчин, а для девушек вечерние платья).
Для небольшого приема хватит два фуршетных столика. На один столик сервируем закусками, а другой столик Красивыми высокими бокалами, шампанским, вином. Во время фуршета в зале царит легкая непринужденная обстановка, которая располагает к легкому не принужденному общению. Основной праздничный стол, здесь у вас полный полет фантазии в выборе блюд. Главное это сервировка стола, желтые или красные скатерти, чехлы на стулья, большие тарелки и высокие бокалы. В некоторых местах стола можно поставить статуэтки Оскара и не забываем о цветочном оформлении.
Конкурсы и развлекательная программа в стиле Оскар
Этот этап вечера должен быть ярким и помпезным. Сами статуэтки Оскара можно вручать победителям конкурсов, возможно юбиляр захочет вручить Оскара за какие либо заслуги своим гостям. Вручение статуэток может быть за что угодно, проявите фантазию и креативность.